Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

Содержание

Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2000 г. N 318

Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2000 г. N 318
“О размещении муниципального жилья в 2001-2002 годах и последующие годы”

Постановлением Правительства Москвы от 27.07.99 N 700 “О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на период 2001-2005 годов” определено размещение экономичного муниципального жилья в объеме 3 млн. кв.м в течение пяти лет.

Для выполнения основных жилищных программ административных округов должно обеспечиваться равномерное размещение муниципального жилья по округам. При этом набор и площади квартир должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Москвы от 13.04.99 N 325 “О строительстве муниципального жилья в г. Москве”.

В целях формирования инвестиционной программы строительства муниципального жилья в 2001-2002 годах для выполнения общегородских задач Правительство Москвы постановляет:

1. Принять предложения Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, согласованные с Москомархитектурой и префектурами административных округов, по размещению муниципального жилья в 2001-2002 годах, согласно приложению 1.

2. Поадресное размещение муниципальных жилых домов на территории Центрального административного округа принять в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.08.99 N 761 “О строительстве муниципальных жилых домов в Центральном административном округе в 2000-2001 гг. и последующие годы”.

3.

Установить, что финансирование проектирования и строительства муниципального жилья, затрат, связанных с освобождением и подготовкой территории под застройку, включая выплаты всех видов компенсаций, должно осуществляться за счет средств городского бюджета и средств инвесторов, привлекаемых на конкурсной основе на основании решений Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов.

Объемы строительства муниципального жилья по источникам финансирования определяются ежегодными городскими инвестиционными программами.

4. ОАО “Москапстрой” заказать Москомархитектуре разработку в договорные сроки исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на строительство жилых домов, согласно приложениям 1 и 2 и с учетом пункта 8.3.

5. Москомархитектуре по заказу ОАО “Москапстрой” разработать исходно-разрешительную и проектно-сметную документации на программу ввода муниципального жилья в 2001-2002 гг. в согласованные с заказчиком сроки.

6. Управлению бюджетного планирования городского заказа и Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы при формировании инвестиционных программ 2000-2002 гг.

предусмотреть затраты на корректировку градостроительной документации по районам: Новоподрезково; мкр.

1 технополиса “Северный”; проектируемый проезд N 680, дублер Варшавского шоссе, между Северным и Южным Бутово.

7.

Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и заказчиками в месячный срок после принятия распорядительного документа Правительства Москвы, устанавливающего прогнозные показатели объемов ввода муниципального жилья на соответствующий год, сформировать поадресные программы ввода муниципального жилья в 2001 – 2002 гг.

8. Для обеспечения равномерного размещения муниципального жилья на территории города поручить:

8.1. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы рассмотреть возможность обмена площадками под строительство жилых домов в 2001-2002 гг.

8.2.

Префектам административных округов в трехмесячный срок представить в Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы предложения о выделении дополнительных площадок на территории округов для строительства муниципальных жилых домов в 2001-2002 гг. и последующие годы, включая дома с малыми квартирами, в районах массовой и сложившейся застройки, в том числе в районах реконструкции пятиэтажного ветхого жилищного фонда, исходя из условий выполнения основных жилищных программ округов.

8.3. Москомархитектуре проработать вопрос о возможности строительства жилых домов, отвечающих требованиям, предъявляемым при строительстве муниципального жилья, на участках, указанных в приложении 2, а также на дополнительных площадках (п.8.2).

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. и первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер Правительства МосквыЮ.М. Лужков

Источник: https://base.garant.ru/374282/

О размещении муниципального жилья в 2001-2002 годах и последующие годы (с изменениями на 3 июля 2001 года) (снято с контроля), постановление правительства москвы от 25 апреля 2000 года №318

Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

(с изменениями на 3 июля 2001 года)

____________________________________________________________________ Снято с контроля в связи с выполнением на основании

постановления Правительства Москвы
от 30 декабря 2003 года N 1096-ПП

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2001 года N 478-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2001 года N 607-ПП.
____________________________________________________________________

Постановлением Правительства Москвы от 27.07.99 N 700 “О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на период 2001-2005 годов” определено размещение экономичного муниципального жилья в объеме 3 млн. кв.м в течение пяти лет.

Для выполнения основных жилищных программ административных округов должно обеспечиваться равномерное размещение муниципального жилья по округам. При этом набор и площади квартир должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Москвы от 13.04.

99 N 325 “О строительстве муниципального жилья в г.Москве”.

В целях формирования инвестиционной программы строительства муниципального жилья в 2001-2002 годах для выполнения общегородских задач Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять предложения Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, согласованные с Москомархитектурой и префектурами административных округов, по размещению муниципального жилья в 2001-2002 годах, согласно приложению 1.

2. Поадресное размещение муниципальных жилых домов на территории Центрального административного округа принять в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.08.99 N 761 “О строительстве муниципальных жилых домов в Центральном административном округе в 2000-2001 годах и последующие годы”.

3.

Установить, что финансирование проектирования и строительства муниципального жилья, затрат, связанных с освобождением и подготовкой территории под застройку, включая выплаты всех видов компенсаций, должно осуществляться за счет средств городского бюджета и средств инвесторов, привлекаемых на конкурсной основе на основании решений Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов.

Объемы строительства муниципального жилья по источникам финансирования определяются ежегодными городскими инвестиционными программами.

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 июля 2001 года N 607-ПП

4. ОАО “Москапстрой” заказать Москомархитектуре разработку в договорные сроки исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на строительство жилых домов, согласно приложениям 1 и 2 и с учетом пункта 8.3.

5. Москомархитектуре по заказу ОАО “Москапстрой” разработать исходно-разрешительную и проектно-сметную документации на программу ввода муниципального жилья в 2001-2002 годах в согласованные с заказчиком сроки.

6.

Управлению бюджетного планирования городского заказа и Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы при формировании инвестиционных программ 2000-2002 годов предусмотреть затраты на корректировку градостроительной документации по районам: Новоподрезково; мкр.1 технополиса “Северный”; проектируемый проезд N 680, дублер Варшавского шоссе, между Северным и Южным Бутово.

7.

Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и заказчиками в месячный срок после принятия распорядительного документа Правительства Москвы, устанавливающего прогнозные показатели объемов ввода муниципального жилья на соответствующий год, сформировать поадресные программы ввода муниципального жилья в 2001 – 2002 годах.

8. Для обеспечения равномерного размещения муниципального жилья на территории города поручить:

8.1. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы рассмотреть возможность обмена площадками под строительство жилых домов в 2001-2002 годах.

8.2.

Префектам административных округов в трехмесячный срок представить в Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы предложения о выделении дополнительных площадок на территории округов для строительства муниципальных жилых домов в 2001-2002 годах и последующие годы, включая дома с малыми квартирами, в районах массовой и сложившейся застройки, в том числе в районах реконструкции пятиэтажного ветхого жилищного фонда, исходя из условий выполнения основных жилищных программ округов.

8.3. Москомархитектуре проработать вопрос о возможности строительства жилых домов, отвечающих требованиям, предъявляемым при строительстве муниципального жилья, на участках, указанных в приложении 2, а также на дополнительных площадках (п.8.2).

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. и первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Перечень районов размещения муниципального жилья в 2001-2002 годах

Приложение 1к постановлению ПравительстваМосквы от 25 апреля 2000 года N 318

Административный округ, адресОбщая площадь (тыс. кв.м)
2001 год2002 год
Юго-Западный
Ю. Бутово, комплекс “А”144,0
Ю. Бутово, мкр. 1, квартал 3 а-г48,0
Проектируемый проезд N 680, дублер Варшавского шоссе, между Северным Южным Бутово60,0
Юго-Восточный
Марьинский парк, мкр. 11134,0*
Восточный
Кожухово, мкр. 4200,0
Северо-Западный
Митино
мкр. 10а15,0
Зеленоградский
мкр. 1802 а, б12,0
мкр. 1803 а, б12,0
Районы комплексной реконструкции150,0
Северный
Адреса комплексной реконструкции50,0
Итого:403,0422,0
Всего (2001-2002 годы):825,0
*втомчисле:П44Т56,0тыс.кв.м;
ПД422,0тыс.кв.м;
Монолит56,0тыс.кв.м.

Объемы и сроки ввода муниципального жилья подлежат уточнению при формировании годовых инвестиционных программ.

Приложение 2. Перечень перспективных районов размещения муниципального жилья

Приложение 2к постановлению ПравительстваМосквы от 25 апреля 2000 года N 318

(с изменениями на 29 мая 2001 года)

Административный округ, адресОбщая площадь (тыс. кв.м)
Северный
Новоподрезково200,0
Северо-Восточный
Абрамцевская ул., вл. 93,5
Абрамцевская ул., вл. 123,5
Мурановская ул., вл. 43,5
Осташковская ул., вл. 71,7
мкр. 1 технополиса “Северный”100,0
Южный
Бирюлево-Восточное, Загорье, мкр.6г50,0
Орехово-Борисово Южное, мкр. 6в50,0
ул. Медиков, вл. 682,0
“Волхонка-Зил”, мкр. 71, корп. 382,0
Западный
Позиция исключена постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2001 года N 478-ПП
Юго-Западный
мкр. Б 1 Южное Бутово120,0
Зеленоградский
мкр. 2030,0
Митино
мкр. 1а100,8
Итого:742,0
Районы комплексной реконструкции: ежегодно не менее150,0
Всего:892,0

Объемы и сроки ввода муниципального жилья подлежат уточнению при формировании годовых инвестиционных программ по результатам комплексной разработки бизнес-планов реализации проектов планировки и проектов застройки районов комплексной реконструкции.

Редакция документа с учетомизменений и дополненийподготовлена юридическим

бюро “Кодекс”

Источник: http://rdocs3.kodeks.ru/document/3617756

Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

В квартире требуется замена прибора учета газа. Я являюсь квартиросъемщиков по договору социального найма в квартире муниципальной собственности.

Усилить контроль за использованием префектурами административных округов жилой площади, в том числе освобождающейся за выбытием граждан. 8.6. Разработать и представить совместно с Департаментом инженерного обеспечения (Матросов А.С.) и Департаментом перспективного развития г.

Привилегии главного квартиросъемщика

Настоящий документ регулирует порядок взаимодействия подразделений Департамента при оформлении прав собственности города на жилые помещения в домах-новостройках, построенных за счет городского бюджета или составляющих городскую долю в домах, построенных по инвестиционным контрактам.

Наиболее емкое понятие, характеризующее качество жилья, — это комфортность. В разные исторические эпохи к жилью предъявляли неравнозначные комфортные требования.

В современных условиях рациональность приобретает особый смысл. Ее закладывают в основу бизнес-плана на самом раннем этапе изучения идеи проекта инвестирования реконструкции. На следующем уровне понятие рациональности разделяют на две группы свойств: экономичность и капитальность.

Теоретически такая возможность существует: она зависит прежде всего от соблюдения застройщиком норм и требований, предъявляемых к жилым помещениям. Также важен и вид разрешенного использования земельного участка, на котором построены апартаменты.

Следует отметить, что процедура перевода довольно затратна и требует проведения различных экспертиз и согласований.

Участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе.

Тогда Вы можете обратиться в суд для его обжалования. Не забудьте еще подать заявление в Росреестр через МФЦ о внесении соответствующих изменений в ЕГРН. Только после этого статус помещения будет изменен.

Требования, предъявляемые к предоставляемым жилым помещениям: ЖК РФ в отличие от ЖК РСФСР изменил некоторые требования, предъявляемые к предоставляемым по договору социального найма жилым помещениям.

Именно поэтому в статье 69 определено, что члены семьи нанимателя и лица, приравненные к ним в этом статусе по решению суда, имеют одинаковые с главным квартиросъемщиком права и обязанности.

Приложение. Положение о Департаменте муниципального жилья и жилищной политики

Готовит заявку Управлению приватизации и оформления прав собственности и письма об отсутствии прав третьих лиц по данным учетной регистрации, за подписью начальника Управления, на оформление прав города на жилые помещения (с указанием перечня квартир).

Возможны случаи предоставления жилого помещения с согласия лица, которому оно предоставляется, и за пределами данного населенного пункта. Во всех случаях жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта. Так, например, в г.

Наш дом одноэтажный, трёх квартирный. Две квартиры приватизированы, одна муниципальная. Дом находился на обслуживании МУП ЖЭУ.

При предоставлении жилых помещений должны учитываться интересы граждан, которым они предоставляются. В этом вопросе имеются также некоторые новеллы. Так, при предоставлении жилых помещений допускается заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, только с их согласия (ч. 1 ст. 58 ЖК РФ).

Для того чтобы признать апартаменты жилым помещением, необходимо обратиться в администрацию муниципального образования с соответствующим заявлением с приложением правоустанавливающих документов. Перед этим необходимо получить ряд экспертных заключений.

Практика финансирования строительства муниципального жилья за счет продажи части площади на аукционах и конкурсах дала возможность в 1993 году сохранить на уровне 1 млн. кв. м объемы строительства муниципального жилья. Однако жилищная проблема в городе продолжает оставаться очень острой.

Не по теме. Просто не знаю кого спросить. А дело вот в чём. Живём мы в бывшем военном городке. Всего три пяти-этажки. Ни одна управляющая компания не хочет брать нас на обслуживание, далеко от райцентра. Много пустых, разграбленных квартир. Очень мало приватизированного жилья, в основном всё муниципальное. Как нам быть?

Несмотря на то, что жилищное строительство в 1993 году осуществлялось в условиях продолжающегося экономического кризиса, правительству Москвы удалось решить определенные социальные задачи в части обеспечения москвичей жильем.

Ситуация следующая, аварийная квартира муниципального жилищного фонда в частном секторе, снята с обслуживания управляющей организации, по периметру ограждена забором из сетки рабицы, часть этого забора создает угрозу падения на соседний участок.

Однако на данном этапе развития законодательства имеются противоречия между нормами ст. 99 и 107 ЖК РФ, устанавливающими основания предоставления специализированных жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения.

Документооборот: основные понятия

Фактор капитальности как средство оценки рациональности рассматривают на самом раннем этапе изучения идеи инвестирования проекта. Определяют необходимость ремонта некапитального дома или его сноса, если он не представляет историко-архитектурной ценности, или возведения на этом месте нового.

Проводит проверку полученных документов (комплектность; правильность оформления заверенных копий; соответствие квартир, указанных в заявке на оформление, доле города; наличие обменов, не прошедших ГКП, и т.д.).

Их взаимодействие в пределах жилой группы или микрорайона сложно и многообразно. Внешние связи соединяют эти планировочные образования с более крупными системами города или даже региона.

Департамент муниципального жилья и жилищной политики (далее — Департамент) образуется распоряжением Мэра Москвы в целях проведения единой жилищной политики в городе, а также формирования, размещения, финансирования и контроля за исполнением городского заказа на строительство муниципального жилья.

Департамент жил. политики и жилищного фонда г. москвы

Изучение, систематизация и внедрение результатов деятельности научных и других организаций в области жилищной политики. Проведение анализа жилищных проблем, условий проживания и уровня обеспеченности москвичей жильем. Организация и участие в проведении демографических и социологических исследований жилищной ситуации в городе.

Считать одним из основных направлений в реализации жилья переселение граждан из домов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту. 7.

Указанная норма должна сохранить свое действие и в дальнейшем в аналогичном нормативном правовом акте.

Предоставляемое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта. К элементам благоустройства относятся: водопровод, электрическое освещение, ванная (душевая) комната, подсобные помещения, встроенное оборудование квартир и т. д.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ.

Если помещение нежилое, прежде чем подписать договор долевого участия, нужно узнать, разрешен ли перевод помещения в статус жилого. В большинстве случаев никаких преград для этого нет, особенно если изначально помещение не проектировалось как офис или цех.

Я являюсь нанимателем квартиры у «Муниципального жилищного фонда» города. Обязан ли я заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования? Или это обязанность собственника жилья МЖФ? Доставку и потребление я оплачиваю добросовестно.

Тема 3 требования к жилым помещениям

Возложенные на правительство обязательства, связанные с выполнением городом столичных функций, делают необходимым строительство площади и для этих целей.

Жилые помещения для временного поселения, за исключением арендуемых, являются федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении соответствующего территориального орга­на Министерства по делам федерации, национальной и миграцион­ной политики РФ.

Для граждан, ранее состоявших в семье квартиросъемщика и продолжающих проживать в помещениях, права сохраняются в полном объеме, а ответственность за свои действия лицо несет самостоятельно.

При этом в соответствии со ст. 107 ЖК РФ федеральным законодательством, законодательством субъектов РФ устанавливаются порядок, условия предоставления жилых помещений в домах сис­темы социального обслуживания населения и пользования такими жилыми помещениями, что предполагает разработку соответствую­щего нормативного правового акта и применения его в практике социального обслуживания.

Указанные подразделения взаимодействуют при сборе пакетов документов, представляемых на регистрацию, оплате регистрации, а также в процессе информационного обмена данными о сдаче документов на регистрацию, о результатах государственной регистрации прав собственности города на жилые помещения и сделок с ними.

Выполнение функций заказчика-инвестора по программам строительства муниципального жилья, финансируемым из городских источников.

Какой порядок проведения работ на объектах культурного наследия?

Кроме того, квартиросъемщик при спорных ситуациях может оказывать давление на других граждан, проживающих в квартире и не обладающих знанием нормативной базы.

Таким образом, выявляется необходимость гармонизации норм ч. 3 и 4 ст. 67, ст. 69, ч. 5 и 6 ст. 100 Жилищного кодекса РФ, а также ст. 1 и 5 Федерального закона от 2 августа 1995 г. «О со­циальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

В целях продолжения осуществления жилищной реформы в условиях переходного к рынку экономического периода правительство Москвы постановляет: 1. Признать необходимым строительство в 1994 году не менее 3 млн. кв. м общей площади жилых домов, в том числе: – 1,1 млн. кв. м муниципального жилья; – 0,36 млн. кв. м домов ЖСК. 2.

Источник: https://abakan-is.ru/sovety-yurista/13405-trebovaniya-predyavlyaemye-departamentom-municipalnogo-zhilya-i-prefekturoy.html

Постановление правительства москвы от 22.03.94 n 226

Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

х

Документ отменен / утратил силу

Примечания к документу

Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

О реализации заданий правительства москвы на 1993 год по обеспечению москвичей жильем и основных направлениях использования жилой площади, вводимой в эксплуатацию по заданиям 1994 года

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 20.12.94 N 1164)

 
    Правительство Москвы отмечает, что принятая на 1993 год программа строительства жилья в целом выполнена, построено 3,0 млн. кв. м общей площади жилых домов, однако на территории города построено на 200 тыс. кв. м меньше, чем в 1992 году.

    Несмотря на то, что жилищное строительство в 1993 году осуществлялось в условиях продолжающегося экономического кризиса, правительству Москвы удалось решить определенные социальные задачи в части обеспечения москвичей жильем.
    За минувший год улучшили свои жилищные условия около 57,4 тыс. семей москвичей (примерно 146,8 тыс.

человек), полностью выполнены обязательства, взятые на год, по обеспечению жильем учителей, врачей, работников правоохранительных органов.
    Практика финансирования строительства муниципального жилья за счет продажи части площади на аукционах и конкурсах дала возможность в 1993 году сохранить на уровне 1 млн. кв. м объемы строительства муниципального жилья.

    Однако жилищная проблема в городе продолжает оставаться очень острой.

    Количество очередников по месту жительства составляет около 200 тыс. семей или 700 тыс. человек, из них 37% – очередники льготных категорий.

    Кроме того, около 9 тыс. семей подлежат переселению из ветхих строений, домов, подлежащих капитальному ремонту; для освобождения строительных площадок. Наиболее острой эта проблема продолжает оставаться в Центральном административном округе.
    В целях стабилизации работы предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города в новых экономических условиях, правительством Москвы принят ряд постановлений о мерах социальной защиты работников данной сферы, которые, в частности, предусматривают необходимость целевого строительства и выделения муниципальной площади для обеспечения работников этих предприятий, нуждающихся в улучшении жилищных условий.     Возложенные на правительство обязательства, связанные с выполнением городом столичных функций, делают необходимым строительство площади и для этих целей.

    При этом эффективность свободной продажи жилой площади в районах массовой застройки в 1994 г. значительно снизится, т.к. в течение года в 12,5 раз выросли фактические затраты на строительство жилых домов промышленных серий при росте цен на аукционах лишь в 4 раза.

    Объективно складывающаяся финансовая ситуация и необходимость решения жилищной проблемы в условиях резкого превышения спроса на жилье над объемами строительства в городе требуют изменить подходы к планированию в сфере реализации жилой площади и перейти к формированию структурных показателей городского заказа в части жилищного строительства и основных пропорций реализации введенной в эксплуатацию жилой площади.
    Постановлением правительства Москвы от 04.01.94 N 10 “О прогнозе социально – экономического развития Москвы в 1994 году и основных показателях развития городского хозяйства” утверждены объемы жилищного строительства на 1994 год – 3 млн. кв. м общей площади.
    Реально осознавая все сложности в части финансирования жилищного строительства, приоритетной задачей на 1994 год, строящей перед правительством Москвы, остается строительство жилых домов для москвичей – очередников префектур, предприятий и организаций городского хозяйства, бюджетных организаций федерального подчинения. Для этих целей в текущем году должно быть построено 3000 тыс. кв. м в т.ч. 1300 тыс. кв. м муниципального жилья, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом, и 340 тыс. кв. м в домах ЖСК.
    При этом остается актуальной задача рационального использования муниципальной площади, направления ее на решение наиболее острых социальных задач.
    В условиях, когда темпы роста фактических затрат в строительстве превышают темпы роста цен на аукционах, особого внимания требуют вопросы организации действенного учета средств, привлекаемых к инвестированию жилищного строительства, и контроля за их расходованием, создания экономических противозатратных механизмов, внедрение новых серий жилых домов, учитывающих различные требования, предъявляемые к муниципальному и коммерческому жилью.

Источник: https://www.referent.ru/3/1660

407-ПП от 28.05.2002 – Об утверждении Положения о префектуре административного округа города Москвы и Примерной структуры префектуры административного округа города Москвы – Электронная Москва

Требования предъявляемые департаментом муниципального жилья и префектурой

1. Утвердить Положение о префектуре административного округа города Москвы (далее – префектура административного округа) согласно приложению 1.

2. Утвердить Примерную структуру префектуры административного округа города Москвы согласно приложению 2.

3. Установить, что:

3.1. Префекты административных округов могут иметь не более семи заместителей, в том числе не более двух первых заместителей префекта.

3.2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, производить в пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002 год и последующие годы на государственное управление по сметам расходов на содержание аппарата префектур административных округов.

3.3. Функциональные обязанности одного из заместителей префекта (приложение 2) определяются префектом исходя из особенностей территории административного округа.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Распоряжение Мэра Москвы от 6 апреля 2001 года N 316-РМ “О Положении об административном округе города Москвы и Примерной структуре префектуры административного округа города Москвы”, за исключением п. 6.

4.2. Распоряжение Мэра Москвы от 3 июля 2001 года N 609-РМ “О внесении дополнения в распоряжение Мэра Москвы от 06.04.2001 N 316-РМ”.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

И.о. Мэра Москвы

В.П. Шанцев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 28 мая 2002 г. N 407-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. В ведении префектуры могут находиться государственные унитарные предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) которых является город Москва.

1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

2. Основные задачи и полномочия

2.1. Префектура осуществляет в пределах установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы полномочий контрольную, координирующую и исполнительно – распорядительную деятельность на территории административного округа.

2.2. Префектура в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия:

2.2.1. В области экономики, финансов, управления имуществом:

2.2.1.1. Разработка и представление на утверждение Правительства Москвы концепции социально – экономического развития административного округа, отдельных окружных целевых программ и организация их реализации.

2.2.1.2. Участие в разработке концепций, а также в формировании перечня и разработке городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Москвы на территории административного округа.

2.2.1.3. Внесение предложений в Правительство Москвы по совершенствованию экономической и налоговой политики, а также по введению и применению экономических стимулов и санкций.

2.2.1.4. Участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы.

2.2.1.5. Участие в формировании и размещении городского заказа по административному округу, а также заключение в установленном порядке государственного контракта на выполнение городского заказа в соответствии с предоставленными полномочиями.

2.2.1.6. Формирование сводных предложений по прогнозу и программам социально – экономического развития, а также по проектам целевых и адресной инвестиционных программ по административному округу.

2.2.1.7. Разработка и осуществление мер по развитию предпринимательской деятельности, содействие становлению малого предпринимательства, развитию малых производств.

2.2.1.8. Координация и организация работы по реализации городских программ и окружных мероприятий по поддержке и развитию предприятий промышленности и науки.

2.2.1.9. Координация использования производственного и научно – технического потенциала предприятий округа с целью реализации важнейших социальных задач округа.

2.2.1.10. Представление на рассмотрение Объединенной коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики предложений по вопросам развития и поддержки промышленных и научно – производственных предприятий, расположенных на территории округа, а также по улучшению деятельности государственных предприятий, подведомственных префектуре.

Источник: http://MosOpen.ru/document/407_pp_2002-05-28

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.